Урок 1

Зачем мне нужен инстаграм?
"Что публиковать?",
"Как сделать красивые фото?",
"Какие хэштеги использовать?",
"О чем писать?",
"Я ничего не знаю про алгоритм выдачи постов",
"Как запускать рекламу?"
Привет,
хочешь стать Instagram блогером или запустить бизнес
в Instagram? Не знаешь с чего начать,
что и как делать, тебе страшно или ты стесняешься?

Мы собрали этот пошаговый путеводитель, потому
что успех в Instagram - не просто красивые фото,
а результат продуманного плана. Мы поставим цели, определим твою уникальность, отличия
от конкурентов, поймем как нужно общаться с нужной аудиторией, как продвигать твой блог и соберем
это вместе.

Давай сделаем твой Instagram потрясающим.
Не торопись, читай внимательно, делай все задания
и получай удовольствие!
"Что публиковать?",
"Как сделать красивые фото?", "Какие хэштеги использовать?",
"О чем писать?", "Я ничего
не знаю про алгоритм выдачи постов",
"Как запускать рекламу?"
Привет, хочешь стать Instagram блогером или запустить бизнес в Instagram?
Не знаешь с чего начать, что и как делать, тебе страшно или ты стесняешься?

Мы собрали этот пошаговый путеводитель, потому
что успех в Instagram - не просто красивые фото,
а результат продуманного плана.
Мы поставим цели, определим твою уникальность, отличия от конкурентов, поймем как нужно общаться с нужной аудиторией, как продвигать твой блог и соберем это вместе.

Давай сделаем твой Instagram потрясающим.
Не торопись, читай внимательно, делай все задания
и получай удовольствие!
Об Instagram
Instagram, с более чем 700 миллионов ежемесячно активных пользователей, в настоящее время утверждает, более 8 миллионов учетных записей с помощью бизнес-профилей. Почти 60% пользователей Instagram в возрасте от 18-29 лет.

Это делает Instagram высококонкурентной сетью для достижения этой ценной демографии.
И как люди присоединяются к Instagram в массовом порядке,
бренды имеют уникальную возможность для взаимодействия со своими поклонниками.
Зачем тебе это нужно?
Ведение Instagram требует времени, внимания и сил и если не знаешь зачем это нужно, то ты не продержишься долгое время.
Если же четко сформулировать цель, то шансы на успех повышаются.
Зачем тебе это нужно?
Ведение Instagram требует времени, внимания и сил и если не знаешь зачем это нужно, то ты не продержишься долгое время.
Если же четко сформулировать цель, то шансы на успех повышаются.
Люди делятся на 2 типа
2%
Идущие к цели
98%
Плывущие по течению
По статистике соотношение первых ко вторым 2 к 98, то есть из 100 человек к цели идут 2.
По статистике соотношение первых ко вторым 2 к 98, то есть из 100 человек к цели идут 2.
Зачем ставить цели?
Зачем ставить цели?
На этот вопрос существует миллион ответов, но мы выделили 2 наиболее явных и понятных сразу:

1. Исследования показывают, что человек, идущий к цели, и человек, не идущий никуда - это два разных человека даже
с точки зрения биологии. У них отличается гормональный баланс (вырабатывается дофамин и адреналин), по-разному работает нервная
и эндокринная системы, отличается уровень активности мозга и внимательности.
Человек, идущий к цели более работоспособен, внимателен, быстрее и умнее.

2. При движении к цели человек видит больше возможностей вокруг себя. Их всегда примерно одинаково,
но если ты не знаешь, чего хочешь, то львиная доля проплывает незамеченной. Если цель есть, то сразу становится понятно
как использовать ту или иную ситуацию в свою пользу.
Примеры целей создания блога
Построить личный бренд
Найти клиентов
для бизнеса
Создание сообщества, которое объединено общей целью/идеей
Повысить узнаваемость бренда
Построение доверия
с клиентами
Витрина продуктов и услуг
Продемонстрировать культуру компании
Делиться новостями компании или отрасли
Стимулирования продаж
с помощью трафика
Подключение
к влиятельным лицам
Повышение вовлеченности и лояльности клиентов
Демонстрация команды
и поиск новых талантов
По мере того, как ты будешь создавать свою стратегию, эти цели будут направлять в определении лучшего подхода
к каждой части процесса. Может тебе не обязательно создавать самую красивую ленту в мире, если она не совпадает
с конечной целью и запросом аудитории, однако, если ты хочешь построить доверие, привлечь клиентов, показать привлекательный продукт,
то без качественных фото и текстов не обойтись. Мы еще не до конца определились с целью создания твоего блога и по мере прохождения уроков мы будем разбираться зачем он будет нужен твоим читателям.
Построить личный бренд
Найти клиентов
для бизнеса
Создание сообщества, которое объединено общей целью/идеей
Повысить узнаваемость бренда
Построение доверия
с клиентами
Витрина продуктов и услуг
Продемонстрировать культуру компании
Делиться новостями компании или отрасли
Стимулирования продаж
с помощью трафика
Подключение
к влиятельным лицам
Повышение вовлеченности и лояльности клиентов
Демонстрация команды
и поиск новых талантов
По мере того, как ты будешь создавать свою стратегию, эти цели будут направлять в определении лучшего подхода
к каждой части процесса. Может тебе не обязательно создавать самую красивую ленту в мире, если она не совпадает
с конечной целью и запросом аудитории, однако, если ты хочешь построить доверие, привлечь клиентов, показать привлекательный продукт, то без качественных фото и текстов не обойтись. Мы еще не до конца определились с целью создания твоего блога и по мере прохождения уроков мы будем разбираться зачем он будет нужен твоим читателям.
Подводя итог важности этого шага:
постановка конкретных целей дает ясность в том, что ты хочешь получить
в конечном счете. Это помогает сформулировать желания, «плавающие»
в уме. Это гарантирует, что ты будешь направлять время, энергию и усилия
в то, что важно для тебя и проекта. Это заставляет действовать более осознанно.
Made on
Tilda