Урок 3
Выбор направления
Пролистываешь ленту в Instagram и видишь вокруг кучу популярных блогеров?

Смотришь на них и думаешь, что тоже можешь также, а может и лучше?
Вернемся в прошлое, когда эти популярные блогеры только начинали и один из факторов, который повлиял на быстрый взлет - свободная ниша. Сейчас просто копировать тему будет сложнее, так как конкуренция в ней уже существует.
Давай разбираться с чего же начать.
Пролистываешь ленту в Instagram и видишь вокруг кучу популярных блогеров?

Смотришь на них и думаешь, что тоже можешь также,
а может и лучше?


Вернемся в прошлое, когда эти популярные блогеры только начинали и один из факторов, который повлиял на быстрый взлет - свободная ниша. Сейчас просто копировать тему будет сложнее, так как конкуренция в ней уже существует.
Давай разбираться с чего же начать.
Единственный способ выделиться из 400 000 000 пользователей Instagram - показать свою уникальность. Важно сосредоточиться на том, что делает тебя особенным
и показать это. Сначала это будет неудобно, но это того стоит.
После того, как мы разберем твои сильные и слабые стороны, умения, экспертность, изучим аудиторию и конкурентов - мы сформулируем направление и Уникальное Торговое Предложение, то чем ты отличаешься от других блоггеров.
!Важно соотнести свою уникальность с запросами целевой аудитории.
Это делается в 3 этапа: изучение себя, конкурентов и аудитории.
Полученная информация на каждом шаге станет основой для создания контент-плана твоего блога: темы публикаций, активностей, стиля. Чем тщательней ты проработаешь основу, тем эффективней будет работать блог.
Урок состоит из двух частей
-1-
Интервью
Определим твою уникальность, проанализировав твои экспертность, опыт и интересы.
-2-
SWOT-анализ личности
Рассмотрим твои сильные, слабые стороны, возможности, которые помогут сфокусироваться и выбрать нужное направление.
Чтобы продолжить - перейди к оплате
Made on
Tilda